понедельник, 7 января 2013 г.

Полезные покупки

Сегодня хочу рассказать о некоторых покупках предыдущего месяца (декабря).  Достаточно хорошо изучив продукты в действии,  готова поделиться с вами отзывами.  Речь пойдет об уходовых средствах , которые я приобрела в Голландии, но уверенна, что аналоги этим продуктам Вы сможете найти в ближайших к Вам магазинах и аптеках:)

И так №1 масло жожоба

 Изначально я была настроена на покупку масла миндаля, *искала спасение для своих сухих волос*,  но консультант порекомендовала масло жожоба, убедив меня тем, что  оно точно  также хорошо питает волосы + его можно наносить на кожу! Я ,если честно, не очень люблю наносить масла на лицо, тело, и все же рискнула взять на пробу:) Сейчас  применяю его в масках для волос и результатом довольна! кончики менее сухие, волосы переливаются здоровым блеском. Ну а что касается кожи, то масло спасает мои руки, когда крема недостаточно и необходимо экстра увлажнение, просто наношу пару капель на ладони и растираю. Запах ненавязчивый, я его практически не ощущаю. Буду покупать еще!

№2 Розовая вода 

О таком замечательном средстве узнала от знакомой. По ее словам после применение этой водички  в качестве тоника, кожа стала более эластичной, менее жирной, даже матовой.  В общем она очень быстро убедила меня в том , что мне тоже нужен этот продукт!:)  Я была безумно рада, что не пришлось за ним долго гонятся,  нашла эту чудо водичку на полочке по соседству с маслом жожоба:)
  Как видите , это простая прозрачная водичка, запах , естественно ,розы, в общей массе приятный, но когда наношу его на лицо,  ощущаю запах перекиси водорода…ожидала лучшего, но тешит та мысль, что продукт 100% натуральный, т.е. не содержит ароматизаторов, и как мы знаем,  с натуральной косметикой  так и должно быть!!:)  По воздействии , на кожу ничего особенного не заметила, простой освежающий тоник, которым приятно протереть личико:)
 также нашла информацию, что розовую воду применяют  и в медицине, для промывания глаз при конъюнктивитах,  для полоскания горла и полости рта при ангинах, воспалении дёсен, ее даже можно пить, но это уже только после консультации с доктором или фармацевтом. 

№3 Гели для душа от Yves Rocher


Попробовав недавно гель для душа с ароматом кофе от Yves Rocher я была приятно удивленна-  великолепный запах, нежная текстура, хорошо очищает и легко смывается не оставляя при этом пленки на коже, как иногда бывает…Вот под такими хорошими впечатлениями я отправилась в ив роше  за другими гелями…но после тестирования, увы была разочарована. Приобрела я 3 баночки: с ароматом граната, лаванды + взяла один мужской из серии Hoggar. Первым в ход пошел гранат…запах непонятный…в магазине показался мне более привлекательным, к тому же он как то совсем не хотел пениться, хватило его недели на полторы. И вот пришел черед  лаванды, этот гель  был получше, запах приятнее, но… не сравнится с кофейным:).  Что же касается третей баночки – она оказалась самой стоящей! Приятный аромат, не резкий , но очень  благородный! Пользователь  остался доволен:)

И так последняя покупка №4 Маски для лица от H&M

По совету одной бьюти блоггера с ютюб , взяла на пробу маски для лица от
H&M. К сожалению, на Украине пока нет этой сети, но если будете в Европе, в любом торговом центре найдете их магазинчик , советую заглянуть.
Описывать каждую маску в отдельности я не буду, просто отмечу, что моей коже они очень понравились. Из 5 видов которые я выбрала, 3 было для очищения пор, и со своей задачей они справились. Хороший запах, приятная текстура, самое главное- отличный результат!  Единственный минус в использовании-  я ощущала жжение в течении первых 2 минут после нанесения. Одного пакетика мне хватало на 2 использования.  В целом осталась довольная, обязательно, по возможности,  запасусь этими масочками! :) 


Вот так выглядела часть моих декабрьских покупок, надеюсь, Вам было интересно. Жду Ваших комментариев:)
Будьте здоровыми и красивыми!

2 комментария:

  1. Супер!Очень интересно!Тоже пользуюсь ИВ РОШЕ,теперь буду знать , что не покупать!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Ирина, рада, что Вам понравилось:)

    ОтветитьУдалить